Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Оборудованные учебные кабинеты
Место нахождения: г. Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 27 а.
Помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения всестороннего развития воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Предметно-развивающая среда в ДОО регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом, индивидуальными особенностями детей и санитарными нормами.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Помещения оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами, необходимыми для образовательной деятельности детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т. д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Перечень групп
№ группы |
Название группы |
Площадь группы, м2 |
Паспорт группы | Фотографии |
№1 | Группа детей раннего возраста 1-3 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№2 | Группа детей раннего возраста 1-3 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№3 | Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет | 128,8 | Просмотр | Просмотр |
№4 | Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№5 | Группа детей раннего возраста 1-3 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№6 | Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет | 114,5 | Просмотр | Просмотр |
№7 | Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет | 127,6 | Просмотр | Просмотр |
№8 | Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№9 | Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет | 134,3 | Просмотр | Просмотр |
№10 | Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№11 | Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет | 130,5 | Просмотр | Просмотр |
№12 | Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет | 126,7 | Просмотр | Просмотр |
№13 | Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет | 99,3 | Просмотр | Просмотр |
№14 | Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет | 137,2 | Просмотр | Просмотр |
№15 | Группа детей раннего возраста 1-3 лет | 142,6 | Просмотр | Просмотр |
№16 | Группа детей раннего возраста 1-3 лет | 110,9 | Просмотр | Просмотр |
№17 | Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет | 130,5 | Просмотр | Просмотр |
№18 | Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет | 127,7 | Просмотр | Просмотр |
№19 | Группа детей раннего возраста 1-3 лет | 142,6 | Просмотр | Просмотр |
№20 | Группа детей раннего возраста 1-3 лет | 115,6 | Просмотр | Просмотр |
№21 | Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет | 125,6 | Просмотр | Просмотр |
№22 | Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет | 135 | Просмотр | Просмотр |
№23 | Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет | 136,2 | Просмотр | Просмотр |
№24 | Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№25 | Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№26 | Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№27 | Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет | 64,3 | Просмотр | Просмотр |
№28 | Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет | 125,7 | Просмотр | Просмотр |
№29 | Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет | 91,8 | Просмотр | Просмотр |
Объекты для проведения практических занятий
Место нахождения: г. Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 27 а.
Кабинеты для практических занятий — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортны условий для развития личности и непрерывного обновления содержания образования, повышения качества образования детей дошкольного возраста.
Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ все объекты для проведения практических занятий являются доступными в полной мере. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, для маломобильных групп - поручни, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Адаптация учреждения с помощью контрастной маркировки предполагает выделение контрастным цветом определенных зон, на которые важно обратить внимание слабовидящих людей. С помощью контрастной маркировки инвалидам по зрению проще ориентироваться в здании или на улице. Помимо этого, размещение контрастных элементов позволяет избежать травмирования в опасных для слабовидящих зонах. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: 1 педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 1 инструктор по физической культуре (плавание), 2 инструктора по физической культуре, 4 музыкальных руководителя.
Перечень объектов для проведения практических занятий
Название |
Площадь, кв. м. |
Функциональное использование | Паспорт объекта |
Кабинет педагога-психолога | 50,2 | Организация работы с детьми, нуждающимися в психологической помощи. Организация консультативной работы с родителями. Организация психологической разгрузки детей | Просмотр |
Музыкальный зал-1 | 77.0 | Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми старшего возраста, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми | Просмотр |
Музыкальный зал-2 | 76.3 | Проведение музыкальных занятий, утренников, развлечений, связанных с музыкально -ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми | Просмотр |
Кабинет учителя-логопеда-1 | 35,0 | Проведение подгрупповых занятий (по принципу однотипности нарушений звукопроизношения), формирование и развитие фонематического слуха;коррекция звукопроизношения; предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; формирование навыков коммуникативного общения. | Просмотр |
Кабинет учителя-логопеда-2 | 37,0 | Проведение подгрупповых занятий (по принципу однотипности нарушений звукопроизношения), формирование и развитие фонематического слуха;коррекция звукопроизношения; предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; формирование навыков коммуникативного общения. | Просмотр |
Методический кабинет | 36,0 | Оказание методической помощи педагогическим работникам ДОО в освоении учебных программ, методических материалов, методов обучения, развития и воспитания детей; в организации и управлении образовательным процессом, его психологическом сопровождении. | Просмотр |
Кабинет дополнительного образования | 7,7 | Помещение предназначено для проведения занятий по дополнительному образованию. | Просмотр |
Картинная галерея | 15 | Приобщение детей к миру искусства | Просмотр |
Мини-музей "Русская изба" | 5 | Проведение занятий, развлечений по приобщению детей к истокам русской народной культуры. | Просмотр |
Мини-музей "Югорка" | 7 | Проведение занятий, развлечений по приобщению детей к истокам народов Ханты и Манси, воспитания любви к родному городу | |
Виртуальный мини-музей "Боевой и трудовой славы" |
Направленный на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях посвященных Великой Победе. | Просмотр |
Объекты спорта
Место нахождения: г. Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 27 а.
Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБДОУ ДС №47 оборудованы два спортивных зала, оздоровительный комплекс, две спортивных площадки.
№ | Спортивный объект | Краткая информация об объекте |
1 |
Спортивный зал №1 Спортивный зал №2 |
Просмотр |
2 |
Спортивная площадка №1 Спортивная площадка №2 |
Просмотр |
3 | Оздоровительный комплекс | Просмотр |
Библиотека
Место нахождения: г. Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 27 а.
В МБДОУ ДС №47 "Успех" библиотека отсутствует. В методическом кабинете на третьем этаже педагоги могут пользоваться методической, справочной литературой, а также электронными образовательными ресурсами, которые имеются в наличии.
Средства обучения и воспитания
В ДОО создана достаточная материально-техническая база, грамотно организована развивающая предметно-пространственная среда. Во всех возрастных группах установлено интерактивное оборудование, что позволяет педагогам в полном объеме использовать в педагогической деятельности современные образовательные технологии.
- Интерактивный пол
- Интерактивная доска
- Мультимедийное оборудование, проектор «Smart Bord»
- Мультимедийное оборудование «Мимио»
- Интерактивный стол
- Интерактивный скалодром
- Образовательные подвижные занятия Just Dance (в комплекте с камерой)
- Стол для рисования песком световой
- Конструктор "Лего ведо"
- Комплекс "Микромир"
- Интерактивный программно-аппаратный комплекс «Колибри.Лаб»
- Интерактивный комплекс "Финансовая грамотность"
В ДОО все помещения оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами или интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми инвалидами и с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы,электронные варианты учебно-методических пособий Мультимедийного интерактивного комплекса Logo 35 и Колибри 45, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ.
Пункт 3.2 Обеспеченность методическими материалы и средствами обучения и воспитания
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом.
Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обучения, в том числе технических, соответствующие материалы (расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, и игрушек определяются дошкольной организацией самостоятельно, исходя из материальных возможностей организации, состава и потребностей детей и запроса родителей. При подборе оборудования учитывали рекомендации, представленные в «Примерном перечне игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений», рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 № 03-877; рекомендации программы «Детство».
Примерная комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
- Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС/ Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
- Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”. Методический комплект программы “Детство” (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Образовательная область "Познавательное развитие" Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Сомкова О.Н. Образовательная область "Речевое развитие". Методический комплект программы "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Гогоберидзе А.Г. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Грядкина Т.С. Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2-3 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Авдеева Н.Н. «Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. ФГОС» СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Бабаева Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации,игры,этюды. СП-б.: Детство-Пресс, 2012
- Бабаева Т.И. Учимся общаться и дружить: Рабочая тетрадь для детей 6—7 лет и взрослых с занимательными заданиями, играми и стихами. Выпуск 1. ФГОС
- Михайлова З.А. Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы). ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Саво И.Л. Чтобы не было пожара
- Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Александрова Г.А. Моя Россия! Патриотическое воспитание старших дошкольников. Рабочая тетрадь. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., Жигналь Е.Н. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию+CD.Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018.
- Гончарова Е.В. Региональная программа экологического образования дошкольников: Экология для малышей. Учебное пособие /под общей редакцией Г.Н.Гребенюк. Тюмень: ИПОС СО РАН, 2000
- Давайте вместе поиграем (к-т игр блоком Дьенеша)
- Истоковедение т. 3-4, издание 3-е (дополненное) М.: издательский дом «Истоки»
- Истоковедение, т. 11 (сборник для дошкольного образования по духовно-нравственному воспитанию) М.: издательский дом «Истоки»
- Истоковедение, т. 5: «Истоки» и «Воспитание на социо-культурном опыте». Программа для дошкольного образова-ния. Комментарии к программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» для дошкольного образования. Методическое пособие «Активные формы обучения в до-школьном образовании» (3-7 лет) М.: издательский дом «Истоки»
- Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. ФГОС. М.: Сфера, 2017
- Логико-математическое развитие дошкольников 3-7 лет: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. СП-б.: Детство-Пресс,
- Михайлова З.А. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Как работать по программе "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015.
- Нищева Н.В. Гендерное воспитание дошкольников на современном этапе. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования М.: издательский дом «Истоки»
- Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Хабарова Т.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста 3-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017.
- Хвостова Э. «Кростики» Игра с палочками Кюизенера. СП-б.: Корвет.
Образовательная область «Речевое развитие»
- Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 6 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 7 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Нищева Н.В. Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Дерягина Л.Б. Картотека портретов художников. Выпуск 31. Краткие биографии художников, иллюстрировавших сказки и книги для детей. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Младший и средний дошкольный возраст (3-4 года, 4-5 лет) Выпуск 1. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Выпуск 1,2 Средний дошкольный возраст (4-5, 5-7 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Портрет. Выпуск 1,2. Средний дошкольный возраст (4-5,5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Куцакова Л.В. Конструирование и художетсвенный труд в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2017
- Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Литвинова О.Э. Конструирование с детьми дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3, 3-4,4-5,5-6,6-7 лет. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. М.: «Карапуз - дидактика», 2008
Образовательная область «Физическое развитие дошкольников»
- Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 5-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для девочек. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Деркунская В.А. Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО: мастер-классы, проекты, целевые прогулки, спортивные праздники, развлечения, дистанционные проекты, электронная газета: методическое пособие. Методический комплект программы «Детство». ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Кириллова Ю.А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015
- Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО. ФГОС.СП-б.: Детство-Пресс, 2016.
Условия питания обучающихся
Место нахождения: г. Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 27 а.
Организация рационального питания детейв дошкольной организации предусматривает строгое выполнение режима. Для детей с 12-часовым пребыванием в детском саду организовано 5-разовое питание.
ДОО осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с 10-дневным цикличным меню, которое разработано и апробировано научным центром г. Новосибирска. Данное меню разработано с учетом норм питания и физиологических потребностей в пищевых веществах. В детское питание включено большое количество овощей, фруктов, соков, необходимых для роста и развития детей дошкольного возраста.
- Порядок организации питания воспитанников (просмотр)
- Положение о бракеражной комиссии (просмотр)
- Приказ об организации питания обучающихся (просмотр)
- Приказ о создании бракеражной комиссии (просмотр)
- Режим дня с графиком питания воспитанников (просмотр)
- График выдачи пищи (просмотр)
- Рекомендуемые суточные нормы продуктов для организации питания детей в ДОО (просмотр)
- Суммарные объемы блюд по приемам пищи (просмотр)
Примерное 10-ти дневное цикличное меню по сезонам:
Ежедневное меню
Диетическое меню не предусмотрено.
Питание обучающихся осуществляется в групповом помещении с обеденной зоной.
Номер группы |
Площадь объекта |
Количество мест |
Номер группы |
Площадь объекта |
Количество мест |
|
№1 |
50,2 |
22 |
№15 |
53,1 |
13 |
|
№2 |
50,2 |
20 |
№16 |
50,0 |
19 |
|
№3 |
50,0 |
26 |
№17 |
50,2 |
27 |
|
№4 |
51,6 |
28 |
№18 |
50,5 |
27 |
|
№5 |
50,2 |
25 |
№19 |
50,2 |
22 |
|
№6 |
55,4 |
26 |
№20 |
53,8 |
20 |
|
№7 |
47,8 |
26 |
№21 |
50,2 |
26 |
|
№8 |
50,2 |
25 |
№22 |
49,3 |
25 |
|
№9 |
52,6 |
27 |
№23 |
52,4 |
27 |
|
№10 |
51,6 |
27 |
№24 |
51,0 |
25 |
|
№11 |
50,2 |
28 |
№25 |
50,2 |
25 |
|
№12 |
55,4 |
26 |
№26 |
50,2 |
27 |
|
№13 |
35,6 |
10 |
№27 |
34,2 |
10 |
|
№14 |
52,4 |
22 |
№28 |
46,1 |
27 |
|
№29 |
49,4 |
22 |
Условия охраны здоровья обучающихся
Место нахождения: г. Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 27 а.
Приоритетным направлением образовательной политики остается создание условий для охраны и укрепления здоровья детского населения. Основные усилия коллектива МБДОУ направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. МБДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство.
Медицинское обслуживание в нашем детском саду осуществляется детской городской поликлиникой №3. Для эффективной работы медицинского персонала в ДОУ созданы все условия. Имеется медицинский блок, который состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета, и одного изолятора. Все кабинеты оснащены современной мебелью, необходимым оборудованием и медикаментозными средствами, компьютерной техникой. Порядок организации медицинской работы позволяет оптимизировать управление медицинской деятельностью, обеспечивает необходимые условия для осуществления медицинской работы, существенно повышает эффективность медицинского обслуживания воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Оздоровительный режим включает спектр профилактических здоровьесберегающих технологий:
-
динамические паузы;
-
физкультурные минутки;
-
гимнастика для глаз;
-
дыхательная гимнастика;
-
мимические разминки;
-
точечный массаж;
-
игры – упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия и осанки и т.д.
Объекты охраны здоровья
Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Имеется: локальная сеть
- проводной интернет на 25 точек
- тип подключения к сети Интернет- Ethernet
- способ подключения к сети Интернет -оптико-волоконная линия (ВОЛС)
- сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 11
- скорость доступа к сети Интернет - скоростной 10 Мбит/с
- провайдер ООО "Ростелеком"
Описание информационной системы образовательной организации
№ п/п | Показатель | Наличие, количество |
1 | Количество компьютеров / ноутбуков | 36/40 |
2 | Количество принтеров / МФУ | 22/32 |
3 | Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (медиа-проектор), используемого в образовательном процессе. | 30 |
4 | Количество сканеров | 32 |
5 | Количество ксероксов | 32 |
6 |
Количество интерактивных досок «Smart Bord» Количество интерактивных досок «MIMIO» |
28 |
3 | ||
7 | Мультмедийный экран | 4 |
8 | Электронная почта Mbdoy47@yandex.ru | да |
9 | Сайт ДОО http://dou47.edu-nv.ru/ | да |
10 | Страница ДОО в ВК https://vk.com/public198731705 | да |
Описание информационной системы образовательной организации
Наименование информационной системы |
Назначение информационной системы |
Метод доступа |
Уровень |
Ответственный |
ГИС образование Югры Цифровая образовательная платформа ХМАО-Югры |
Регистрация заявлений, постановка в очередь и прием детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре. |
Логин, пароль |
Региональный |
Делопроизводитель |
Портал ГИС «Энергоэффективность» | Сбор данных о потреблении энергетических ресурсов | Логин, пароль | Федеральный | Зам.зав по АХР |
Территориальная информационная система ХМАО-Югры. | Официальный сайт, где размещается информация о доступности маломобильных групп населения | Логин, пароль | Региональный | Зам.зав по АХР |
Росприроднадзор по ХМАО-Югре | Отчетность по форме 2ТП(отходы) | Логин, пароль | Региональный | Зам.зав по АХР |
1С:Предприятие |
Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Бухгалтер Специалист по кадрам Секретарь |
BUS.GOV.RU |
Официальный сайт, где размещается информация об образовательной организации, финансово-хозяйственная деятельность, выполнение муниципального задания и т.д | логин, пароль, электронная подпись | федеральный | Главный бухгалтер |
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет |
Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Логин, пароль |
Федеральный |
Бухгалтер Специалист по закупкам |
Программный модуль для автоматизации участка «Дошкольное питание» | Составление меню-требования, меню-планирование, разработка 10-цикличного меню, анализ выполнения натуральных норм питания по основным продуктам | логин, пароль |
Муниципальный |
Шеф-повар
Кладовщик Старшая медсестра |
Официальный сайт МБДОУ ДС №47"Успех" в сети Интернет |
Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Ответственный за работу на сайте |
Система интернет-отчетности "Контур-Экстерн" |
Осуществление документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Бухгалтер Специалист по кадрам |
Единый портал государственных и муниципальных услуг |
Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в РФ. |
Логин, пароль |
Федеральный |
Делопроизводитель |
Дело-Web | Входящая и исходящая корреспонденция | Логин, пароль | Муниципальный | Делопроизводитель |
ПФДО Персонифицированное финансирование дополнительного образования |
Работа с сертификатами дополнительного образования | Логин, пароль | Федеральный |
Делопроизводитель Старший воспитатель |
Web консолидация | Сводная отчетность | Логин, пароль | Муниципальный | Главный бухгалтер |
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
В ДОО группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами или интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы, электронные варианты учебно-методических пособий, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Наименование | Количество |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 11 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
https://edu.gov.ru |
Министерство просвещения Российской Федерации |
Министерство реализует функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания. |
Федеральный портал "Российское образование" |
Каталог Интернет-ресурсов.Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты.Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. |
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
«B by news» |
Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям. |
|
http://www.solnet.ee |
Детский портал «Солнышко» |
Игротеки, полезные советы, конкурсы, сценарии. |
«Обучалки и развивалки для детей» |
Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочетпосмотретьдетское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. |
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
Журнал "Детский сад будущего" |
Опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег. |
|
"Воспитатель ДОУ |
Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
|
«Обруч» |
Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
|
Социальная сеть работников образования |
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. |
|
Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" |
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения |
|
Детский сад. Ру. |
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов |