Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

  • Модульный стандарт материально-технического обеспечения образовательного процесса  (Просмотр)
  • Публичный доклад (Просмотр)
  • Самообследование (Просмотр)

Оборудованные учебные кабинеты

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения всестороннего развития воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Предметно-развивающая среда в ДОО регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом, индивидуальными особенностями детей и санитарными нормами.

   В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Помещения оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами, необходимыми для образовательной деятельности детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т. д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Перечень групп

    № 

 группы

 Название группы

 Площадь группы, 

м2

 Паспорт группы Фотографии
  №1  Группа детей раннего возраста 1-3 лет  125,7   Просмотр  Просмотр 
 №2  Группа детей раннего возраста 1-3 лет  125,7    Просмотр Просмотр 
 №3 Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет 128,8   Просмотр Просмотр 
№4  Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет 125,7   Просмотр Просмотр
№5  Группа детей раннего возраста 1-3 лет  125,7  Просмотр Просмотр
№6  Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет  114,5 Просмотр Просмотр
 №7 Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет 127,6 Просмотр Просмотр 
№8  Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет 125,7  Просмотр Просмотр
 №9  Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет 134,3  Просмотр Просмотр
№10  Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет 125,7   Просмотр Просмотр
№11  Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет  130,5 Просмотр Просмотр
№12  Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет  126,7 Просмотр Просмотр
№13 Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет 99,3  Просмотр  Просмотр
№14  Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет  137,2  Просмотр Просмотр 
№15  Группа детей раннего возраста 1-3 лет  142,6  Просмотр  Просмотр 
№16  Группа детей раннего возраста 1-3 лет    110,9  Просмотр Просмотр 
№17  Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет   130,5   Просмотр  Просмотр
 №18  Группа детей дошкольного возраста 3-4 лет 127,7    Просмотр Просмотр 
№19  Группа детей раннего возраста 1-3 лет    142,6  Просмотр  Просмотр
№20  Группа детей раннего возраста 1-3 лет      115,6  Просмотр  Просмотр
№21 Группа детей дошкольного возраста 5-6 лет 125,6   Просмотр  Просмотр
№22  Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет 135  Просмотр   Просмотр
№23 Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет 136,2  Просмотр  Просмотр
№24  Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет 125,7   Просмотр  Просмотр
№25 Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет 125,7  Просмотр   Просмотр
№26  Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет 125,7    Просмотр Просмотр 
№27  Группа детей дошкольного возраста 5-6  лет  64,3  Просмотр Просмотр 
№28  Группа детей дошкольного возраста 4-5 лет   125,7  Просмотр  Просмотр
№29  Группа детей дошкольного возраста 6-7 лет  91,8   Просмотр  Просмотр

Объекты для проведения практических занятий

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Кабинеты для практических занятий — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортны условий для развития личности и непрерывного обновления содержания образования, повышения качества образования детей дошкольного возраста.

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ все объекты для проведения практических занятий являются доступными в полной мере. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, для маломобильных групп -  поручни, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Адаптация учреждения с помощью контрастной маркировки предполагает выделение контрастным цветом определенных зон, на которые важно обратить внимание слабовидящих людей. С помощью контрастной маркировки инвалидам по зрению проще ориентироваться в здании или на улице. Помимо этого, размещение контрастных элементов позволяет избежать травмирования в опасных для слабовидящих зонах. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: 1 педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 1 инструктор по физической культуре (плавание), 2 инструктора по физической культуре, 4 музыкальных руководителя.

Перечень объектов для проведения практических занятий

 Название

 Площадь,

кв. м.

 Функциональное использование Паспорт объекта
 Кабинет педагога-психолога  50,2  Организация работы с детьми, нуждающимися в психологической помощи. Организация консультативной работы с родителями. Организация психологической разгрузки детей  Просмотр
 Музыкальный зал-1  77.0  Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми старшего возраста, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми  Просмотр
Музыкальный зал-2 76.3 Проведение музыкальных занятий, утренников, развлечений, связанных с музыкально -ритмической  деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми Просмотр
 Кабинет учителя-логопеда-1   35,0  Проведение подгрупповых занятий (по принципу однотипности нарушений звукопроизношения), формирование и развитие фонематического слуха;коррекция звукопроизношения; предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; формирование навыков коммуникативного общения.  Просмотр 
Кабинет учителя-логопеда-2 37,0 Проведение подгрупповых занятий (по принципу однотипности нарушений звукопроизношения), формирование и развитие фонематического слуха;коррекция звукопроизношения; предупреждение и преодоление трудностей речевого развития; формирование навыков коммуникативного общения. Просмотр
 Методический кабинет  36,0  Оказание методической помощи педагогическим работникам ДОО в освоении учебных программ, методических материалов, методов обучения, развития и воспитания детей; в организации и управлении образовательным процессом, его психологическом сопровождении.  Просмотр
 Кабинет дополнительного образования  7,7  Помещение предназначено для проведения занятий по дополнительному образованию.  Просмотр
 Картинная галерея  15  Приобщение детей к миру искусства  Просмотр
 Мини-музей "Русская изба"  5   Проведение занятий, развлечений по приобщению детей к истокам русской народной культуры.  Просмотр
Мини-музей "Югорка" Проведение занятий, развлечений по приобщению детей к истокам народов Ханты и Манси, воспитания любви к родному городу

Просмотр

Сайт

Виртуальный мини-музей
"Боевой и трудовой славы"
Направленный на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях посвященных Великой Победе. Просмотр

Объекты спорта

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в  МБДОУ ДС №47 оборудованы два спортивных зала,  оздоровительный комплекс,  две  спортивных площадки.

Спортивный объект Краткая информация об объекте
1

Спортивный зал №1

Спортивный зал №2

Просмотр
2

Спортивная площадка №1

Спортивная площадка №2

Просмотр
3 Оздоровительный комплекс Просмотр

Библиотека

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

В МБДОУ ДС №47 "Успех" библиотека отсутствует. В методическом кабинете на третьем этаже педагоги могут пользоваться методической, справочной литературой, а также электронными образовательными ресурсами, которые имеются в наличии.

Средства обучения и воспитания

В ДОО создана достаточная материально-техническая база, грамотно организована развивающая предметно-пространственная среда. Во всех возрастных группах установлено интерактивное оборудование, что позволяет педагогам в полном объеме использовать в педагогической деятельности современные образовательные технологии.

  • Интерактивный пол
  • Интерактивная доска
  • Мультимедийное оборудование, проектор «Smart Bord»
  • Мультимедийное оборудование «Мимио»
  • Интерактивный стол
  • Интерактивный скалодром
  • Образовательные подвижные занятия Just Dance (в комплекте с камерой)
  • Стол для рисования песком световой
  • Конструктор "Лего ведо"
  • Комплекс "Микромир"
  • Интерактивный  программно-аппаратный  комплекс «Колибри.Лаб»
  • Интерактивный комплекс "Финансовая грамотность"

В ДОО все помещения оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми инвалидами и с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы,электронные варианты учебно-методических пособий Мультимедийного интерактивного комплекса Logo 35  и Колибри 45, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ.

Пункт 3.2 Обеспеченность методическими материалы и средствами обучения и воспитания

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом.

Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обучения, в том числе технических, соответствующие материалы (расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвен­тарь, и игрушек определяются дошкольной организацией самостоятельно, исходя из материальных возможностей организации, состава и потребностей детей и запроса родителей. При подборе оборудования учитывали рекомендации, представленные в «Примерном перечне игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений», рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 № 03-877; рекомендации программы «Детство».

      Примерная комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

  1. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС/ Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
  2. Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”. Методический комплект программы “Детство” (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Образовательная область "Познавательное развитие" Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  4. Сомкова О.Н. Образовательная область "Речевое развитие". Методический комплект программы "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  5. Гогоберидзе А.Г. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Грядкина Т.С. Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  7. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2-3 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  9. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  10. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  11. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Авдеева Н.Н. «Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. ФГОС» СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  2. Бабаева Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации,игры,этюды. СП-б.: Детство-Пресс, 2012
  3. Бабаева Т.И. Учимся общаться и дружить: Рабочая тетрадь для детей 6—7 лет и взрослых с занимательными заданиями, играми и стихами. Выпуск 1. ФГОС
  4. Михайлова З.А. Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы). ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  5. Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Саво И.Л. Чтобы не было пожара
  7. Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Александрова Г.А. Моя Россия! Патриотическое воспитание старших дошкольников. Рабочая тетрадь. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  2. Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., Жигналь Е.Н. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  3. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию+CD.Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018.
  4. Гончарова Е.В. Региональная программа экологического образования дошкольников: Экология для малышей. Учебное пособие /под общей редакцией Г.Н.Гребенюк. Тюмень: ИПОС СО РАН, 2000
  5. Давайте вместе поиграем (к-т игр блоком Дьенеша)
  6. Истоковедение т. 3-4, издание 3-е (дополненное) М.: издательский дом «Истоки»
  7. Истоковедение, т. 11 (сборник для дошкольного образования по духовно-нравственному воспитанию) М.: издательский дом «Истоки»
  8. Истоковедение, т. 5: «Истоки» и «Воспитание на социо-культурном опыте». Программа для дошкольного образова-ния. Комментарии к программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» для дошкольного образования. Методическое пособие «Активные формы обучения в до-школьном образовании» (3-7 лет) М.: издательский дом «Истоки»
  9. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. ФГОС. М.: Сфера, 2017
  10. Логико-математическое развитие дошкольников 3-7 лет: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  11. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. СП-б.: Детство-Пресс,
  12. Михайлова З.А. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Как работать по программе "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015.
  13. Нищева Н.В. Гендерное воспитание дошкольников на современном этапе. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  14. Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования М.: издательский дом «Истоки»
  15. Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  16. Хабарова Т.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста 3-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017.
  17. Хвостова Э. «Кростики» Игра с палочками Кюизенера. СП-б.: Корвет.

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  2. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  3. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  4. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  6. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 6 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  7. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 7 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Нищева Н.В. Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  9. Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Дерягина Л.Б. Картотека портретов художников. Выпуск 31. Краткие биографии художников, иллюстрировавших сказки и книги для детей. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  2. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Младший и средний дошкольный возраст (3-4 года, 4-5 лет) Выпуск 1. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Выпуск 1,2 Средний дошкольный возраст (4-5, 5-7 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  4. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Портрет. Выпуск 1,2. Средний дошкольный возраст (4-5,5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Куцакова Л.В. Конструирование и художетсвенный труд в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2017
  6. Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  7. Литвинова О.Э. Конструирование с детьми дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3, 3-4,4-5,5-6,6-7 лет. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. М.: «Карапуз - дидактика», 2008

Образовательная область «Физическое развитие дошкольников»

  1. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  2. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 5-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для девочек. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  4. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Деркунская В.А. Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО: мастер-классы, проекты, целевые прогулки, спортивные праздники, развлечения, дистанционные проекты, электронная газета: методическое пособие. Методический комплект программы «Детство». ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Кириллова Ю.А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015
  7. Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО. ФГОС.СП-б.: Детство-Пресс, 2016.

Условия питания обучающихся

 Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Организация рационального питания детейв дошкольной организации предусматривает строгое выполнение режима. Для детей с 12-часовым пребыванием в детском саду организовано 5-разовое питание. 

    ДОО осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с 10-дневным цикличным меню, которое разработано и апробировано научным центром г. Новосибирска. Данное меню разработано с учетом норм питания и физиологических потребностей в пищевых веществах. В детское питание включено большое количество овощей, фруктов, соков, необходимых для роста и развития детей дошкольного возраста.

  •  Порядок организации питания воспитанников (просмотр
  • Положение о бракеражной комиссии (просмотр)
  • Приказ об организации питания обучающихся  (просмотр)
  • Приказ о создании бракеражной комиссии  (просмотр)
  • Режим дня с графиком питания воспитанников (просмотр)
  • График  выдачи пищи  (просмотр)
  • Рекомендуемые суточные нормы продуктов для организации питания детей в ДОО (просмотр)
  • Суммарные объемы блюд по приемам пищи (просмотр)

  Примерное 10-ти дневное цикличное меню по сезонам:

Осень-зима (ясли; дети сад);

Зима-весна (яслидети сад);

Весна-лето (яслидети сад);

Лето-осень (ясли; дети сад).

Ежедневное меню

 Диетическое меню не предусмотрено.

Питание обучающихся осуществляется в групповом помещении с обеденной зоной. 

Номер группы

Площадь объекта

Количество мест

Номер группы

Площадь объекта

Количество мест

№1 

50,2

22

№15 

53,1

13

№2 

50,2

20

№16 

50,0

19

 №3

50,0

26

№17 

50,2

27

№4 

51,6

28

№18 

50,5

27

№5 

50,2

25

№19 

50,2

22

№6 

55,4

26

№20 

53,8

20

 №7

47,8

26

№21

50,2

26

№8 

50,2

25

№22 

49,3

25

№9 

52,6

27

№23

52,4

27

№10 

51,6

27

№24 

51,0

25

№11 

50,2

28

№25

50,2

25

№12 

55,4

26

№26 

50,2

27

№13

35,6

10

№27 

34,2

10

№14 

52,4

22

№28 

46,1

27

№29 

49,4

22

Условия охраны здоровья обучающихся

Место нахождения:  г. Нижневартовск,  улица Ханты-Мансийская, 27 а.

Приоритетным направлением образовательной политики остается создание условий для охраны и укрепления здоровья детского населения. Основные усилия коллектива МБДОУ направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. МБДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство.

       Медицинское обслуживание в нашем детском саду осуществляется детской городской поликлиникой №3. Для эффективной работы медицинского персонала в ДОУ созданы все условия. Имеется медицинский блок, который состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета, и одного изолятора. Все кабинеты оснащены современной мебелью, необходимым оборудованием и медикаментозными средствами, компьютерной техникой. Порядок организации медицинской работы позволяет оптимизировать управление медицинской деятельностью, обеспечивает необходимые условия для осуществления медицинской работы, существенно повышает эффективность медицинского обслуживания воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Оздоровительный режим включает спектр профилактических здоровьесберегающих технологий:

  • динамические паузы;

  • физкультурные минутки;

  • гимнастика для глаз;

  • дыхательная гимнастика;

  • мимические разминки;

  • точечный массаж;

  • игры – упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия и осанки и т.д.

Объекты охраны здоровья

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Имеется: локальная сеть

  • проводной интернет на 25 точек
  • тип подключения к сети Интернет- Ethernet
  • способ подключения к сети Интернет -оптико-волоконная линия (ВОЛС)
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
  • количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 11
  • скорость доступа к сети Интернет - скоростной 10 Мбит/с
  • провайдер ООО "Ростелеком"

Описание информационной системы образовательной организации

 № п/п  Показатель  Наличие, количество
 1  Количество компьютеров / ноутбуков  36/40
2 Количество принтеров / МФУ 22/32
3 Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (медиа-проектор), используемого в образовательном процессе. 30
 4 Количество сканеров 32
 5 Количество ксероксов 32
 6 

Количество интерактивных досок «Smart Bord»

Количество интерактивных досок «MIMIO»

28
3
 7 Мультмедийный экран 4
 8 Электронная почта Mbdoy47@yandex.ru да
 9 Сайт ДОО    http://dou47.edu-nv.ru/ да
10  Страница ДОО в ВК  https://vk.com/public198731705 да

 Описание информационной системы образовательной организации

Наименование

 информационной системы

Назначение информационной системы

Метод доступа

Уровень

Ответственный

ГИС образование Югры

Цифровая образовательная платформа ХМАО-Югры

Регистрация заявлений, постановка в очередь и прием детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре.

Логин, пароль

Региональный

Делопроизводитель

Портал ГИС «Энергоэффективность» Сбор данных о потреблении энергетических ресурсов Логин, пароль Федеральный Зам.зав по АХР
Территориальная информационная система ХМАО-Югры. Официальный сайт, где размещается информация о доступности маломобильных групп населения Логин, пароль Региональный Зам.зав по АХР
Росприроднадзор по ХМАО-Югре Отчетность по форме 2ТП(отходы) Логин, пароль Региональный Зам.зав по АХР

1С:Предприятие

Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности

Логин, пароль

Муниципальный

Бухгалтер

Специалист по кадрам 

Секретарь

BUS.GOV.RU

 Официальный сайт, где размещается информация об образовательной организации, финансово-хозяйственная деятельность, выполнение муниципального задания и т.д  логин, пароль, электронная подпись федеральный  Главный бухгалтер 

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Логин, пароль

Федеральный

Бухгалтер

Специалист по закупкам

Программный модуль для автоматизации участка «Дошкольное питание»  Составление меню-требования, меню-планирование, разработка 10-цикличного меню, анализ выполнения натуральных норм питания по основным продуктам  логин, пароль

Муниципальный

Шеф-повар

Кладовщик

Старшая медсестра 

Официальный сайт МБДОУ ДС №47"Успех" в сети Интернет

Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе.

Логин, пароль

Муниципальный

Ответственный за работу на  сайте

Система интернет-отчетности "Контур-Экстерн"

Осуществление документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами.

Логин, пароль

Муниципальный

Бухгалтер

Специалист по кадрам

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в РФ.

Логин, пароль

Федеральный

Делопроизводитель

Дело-Web Входящая и исходящая корреспонденция  Логин, пароль Муниципальный Делопроизводитель

ПФДО  

Персонифицированное финансирование дополнительного образования 

 Работа с сертификатами дополнительного образования  Логин, пароль Федеральный 

Делопроизводитель

Старший воспитатель 

 Web консолидация  Сводная отчетность   Логин, пароль Муниципальный   Главный бухгалтер

Электронные образовательные ресурсы

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

В ДОО группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы, электронные варианты учебно-методических пособий, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наименование Количество
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 11
Количество баз данных электронного каталога 0

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

https://edu.gov.ru

Министерство просвещения Российской Федерации

  Министерство реализует функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.

http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Каталог Интернет-ресурсов.Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты.Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.

Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

http://www.b by-news.net

«B by news»

Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.solnet.ee

Детский портал «Солнышко»

Игротеки, полезные советы, конкурсы, сценарии.

http://www.detkiuch.ru

«Обучалки и развивалки для детей»

Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочетпосмотретьдетское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

Список электронных образовательных ресурсов для педагогов

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

http://www.g llery-projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

http://doshkolnik.ru/

"Воспитатель ДОУ

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.obruch.ru//

«Обруч»

Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

http://nsport l.ru/

Социальная сеть работников образования

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

http://festiv l.1september.ru//

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

http://www.detskiys d.ru/

Детский сад. Ру.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie