Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения всестороннего развития воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Предметно-развивающая среда в ДОО регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом, индивидуальными особенностями детей и санитарными нормами.

   В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Помещения оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами, необходимыми для образовательной деятельности детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т. д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Адрес

места

нахождения

Наименование оборудованного учебного кабинета/ группы

 

Оснащенность 

оборудованного учебного 

кабинета

(паспорт группы)

Приспособленность для использования

 инвалидами и лицами

с ограниченными возможностями

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №1

 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет 

 Просмотр  Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №2

 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет 

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №3

 детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №4

  детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №5 

 детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №6

 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №7

 детей дошкольного возраста

от 6 до прекращения образовательных отношений

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №8

 детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №9

  детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №10

детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №11

детей дошкольного возраста

от 6 до прекращения образовательных отношений

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №12

 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №13

 детей дошкольного возраста

от 6 до прекращения образовательных отношений

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №14

компенсирующей направленности для детей с ТНР

от 6 лет до прекращения образовательных отношений

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №15

  детей раннего возраста от 2 лет до 3 лет

Просмотр  Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №16

 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №17

 детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет 

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №18

 детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №19

 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет  

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №20

 детей раннего возраста от 3 лет до 4 лет   

 Просмотр  Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №21

 детей дошкольного возраста

от 6 до прекращения образовательных отношений

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа № 22

 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет

Просмотр  Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №23

 детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет

Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа № 24

 детей дошкольного возраста

от 6 до прекращения образовательных отношений

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №25

 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет

Просмотр  Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №26

 детей дошкольного возрастаот 4 лет до 5 лет

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №27

компенсирующей направленности для детей с ТНР

от 6 лет до прекращения образовательных отношений

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №28

 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Группа №29

компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 лет до 6 лет

 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Кабинеты для практических занятий — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортны условий для развития личности и непрерывного обновления содержания образования, повышения качества образования детей дошкольного возраста.

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ все объекты для проведения практических занятий являются доступными в полной мере. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, для маломобильных групп -  поручни, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Адаптация учреждения с помощью контрастной маркировки предполагает выделение контрастным цветом определенных зон, на которые важно обратить внимание слабовидящих людей. С помощью контрастной маркировки инвалидам по зрению проще ориентироваться в здании или на улице. Помимо этого, размещение контрастных элементов позволяет избежать травмирования в опасных для слабовидящих зонах. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: 1 педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 2 инструктора по физической культуре, 1 инструктор по физической культуре (плавание), 3 музыкальных руководителя.

Перечень объектов для проведения практических занятий

Адрес

места

нахождения

 Название объектов

  для проведения практических занятий

Оснащенность 

объектов для проведения

практических занятий

(паспорт группы)

Приспособленность для использования

 инвалидами и лицами

с ограниченными возможностями

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

 Кабинет педагога-психолога  Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

 Музыкальный зал-1  Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Музыкальный зал-2 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

 Кабинет учителя-логопеда-1  Просмотр  Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Кабинет учителя-логопеда-2 Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

 Кабинет дополнительного образования  Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

 Мини-музей "Русская изба"  Просмотр Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Мини-музей "Югорка"

Просмотр

Сайт

Доступно условно (ДУ). 

 г. Нижневартовск,

ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Виртуальный мини-музей
"Боевой и трудовой славы"
Просмотр Доступно условно (ДУ). 

Наличие оборудованных библиотек

В МБДОУ ДС №47 "Успех" библиотека отсутствует. В методическом кабинете на третьем этаже ( г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а) педагоги могут пользоваться методической, справочной литературой, а также электронными образовательными ресурсами, которые имеются в наличии. Литература предназначена для педагогов, воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие оборудованных объектов спорта

Место нахождения:  628624, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в  МБДОУ ДС №47 оборудованы два спортивных зала,  оздоровительный комплекс,  две  спортивных площадки.

Спортивный объект Краткая информация об объекте
1

Спортивный зал №1

Спортивный зал №2

Просмотр
2

Спортивная площадка №1

Спортивная площадка №2

Просмотр
3 Оздоровительный комплекс Просмотр

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

В ДОО создана достаточная материально-техническая база, грамотно организована развивающая предметно-пространственная среда. Во всех возрастных группах установлено интерактивное оборудование, что позволяет педагогам в полном объеме использовать в педагогической деятельности современные образовательные технологии.

  • Интерактивный пол
  • Интерактивная доска
  • Мультимедийное оборудование, проектор «Smart Bord»
  • Мультимедийное оборудование «Мимио»
  • Интерактивный стол
  • Интерактивный скалодром
  • Образовательные подвижные занятия Just Dance (в комплекте с камерой)
  • Стол для рисования песком световой
  • Конструктор "Лего ведо"
  • Комплекс "Микромир"
  • Интерактивный  программно-аппаратный  комплекс «Колибри.Лаб»
  • Интерактивный комплекс "Финансовая грамотность"

В ДОО все помещения оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми инвалидами и с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы,электронные варианты учебно-методических пособий Мультимедийного интерактивного комплекса Logo 35  и Колибри 45, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ.

Пункт 3.2 Обеспеченность методическими материалы и средствами обучения и воспитания

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом.

Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обучения, в том числе технических, соответствующие материалы (расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвен­тарь, и игрушек определяются дошкольной организацией самостоятельно, исходя из материальных возможностей организации, состава и потребностей детей и запроса родителей. При подборе оборудования учитывали рекомендации, представленные в «Примерном перечне игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений», рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 № 03-877; рекомендации программы «Детство».

      Примерная комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

  1. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС/ Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
  2. Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”. Методический комплект программы “Детство” (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Образовательная область "Познавательное развитие" Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  4. Сомкова О.Н. Образовательная область "Речевое развитие". Методический комплект программы "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  5. Гогоберидзе А.Г. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Грядкина Т.С. Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  7. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2-3 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  9. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  10. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  11. Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Авдеева Н.Н. «Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. ФГОС» СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  2. Бабаева Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации,игры,этюды. СП-б.: Детство-Пресс, 2012
  3. Бабаева Т.И. Учимся общаться и дружить: Рабочая тетрадь для детей 6—7 лет и взрослых с занимательными заданиями, играми и стихами. Выпуск 1. ФГОС
  4. Михайлова З.А. Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы). ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  5. Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Саво И.Л. Чтобы не было пожара
  7. Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018

 

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Александрова Г.А. Моя Россия! Патриотическое воспитание старших дошкольников. Рабочая тетрадь. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  2. Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., Жигналь Е.Н. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  3. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию+CD.Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018.
  4. Гончарова Е.В. Региональная программа экологического образования дошкольников: Экология для малышей. Учебное пособие /под общей редакцией Г.Н.Гребенюк. Тюмень: ИПОС СО РАН, 2000
  5. Давайте вместе поиграем (к-т игр блоком Дьенеша)
  6. Истоковедение т. 3-4, издание 3-е (дополненное) М.: издательский дом «Истоки»
  7. Истоковедение, т. 11 (сборник для дошкольного образования по духовно-нравственному воспитанию) М.: издательский дом «Истоки»
  8. Истоковедение, т. 5: «Истоки» и «Воспитание на социо-культурном опыте». Программа для дошкольного образова-ния. Комментарии к программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» для дошкольного образования. Методическое пособие «Активные формы обучения в до-школьном образовании» (3-7 лет) М.: издательский дом «Истоки»
  9. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. ФГОС. М.: Сфера, 2017
  10. Логико-математическое развитие дошкольников 3-7 лет: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  11. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. СП-б.: Детство-Пресс,
  12. Михайлова З.А. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Как работать по программе "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015.
  13. Нищева Н.В. Гендерное воспитание дошкольников на современном этапе. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  14. Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования М.: издательский дом «Истоки»
  15. Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  16. Хабарова Т.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста 3-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017.
  17. Хвостова Э. «Кростики» Игра с палочками Кюизенера. СП-б.: Корвет.

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  2. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  3. Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  4. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  6. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 6 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  7. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 7 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Нищева Н.В. Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  9. Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Дерягина Л.Б. Картотека портретов художников. Выпуск 31. Краткие биографии художников, иллюстрировавших сказки и книги для детей. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
  2. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Младший и средний дошкольный возраст (3-4 года, 4-5 лет) Выпуск 1. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Выпуск 1,2 Средний дошкольный возраст (4-5, 5-7 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  4. Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Портрет. Выпуск 1,2. Средний дошкольный возраст (4-5,5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Куцакова Л.В. Конструирование и художетсвенный труд в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2017
  6. Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  7. Литвинова О.Э. Конструирование с детьми дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3, 3-4,4-5,5-6,6-7 лет. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  8. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. М.: «Карапуз - дидактика», 2008

Образовательная область «Физическое развитие дошкольников»

  1. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  2. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 5-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  3. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для девочек. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  4. Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
  5. Деркунская В.А. Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО: мастер-классы, проекты, целевые прогулки, спортивные праздники, развлечения, дистанционные проекты, электронная газета: методическое пособие. Методический комплект программы «Детство». ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
  6. Кириллова Ю.А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015
  7. Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО. ФГОС.СП-б.: Детство-Пресс, 2016.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

Имеется: локальная сеть

  • проводной интернет на 25 точек
  • тип подключения к сети Интернет- Ethernet
  • способ подключения к сети Интернет -оптико-волоконная линия (ВОЛС)
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
  • количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 11
  • скорость доступа к сети Интернет - скоростной 10 Мбит/с
  • провайдер ООО "Ростелеком"

Описание информационной системы образовательной организации

 № п/п  Показатель  Наличие, количество
 1  Количество компьютеров / ноутбуков  36/40
2 Количество принтеров / МФУ 22/32
3 Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (медиа-проектор), используемого в образовательном процессе. 30
 4 Количество сканеров 32
 5 Количество ксероксов 32
 6 

Количество интерактивных досок «Smart Bord»

Количество интерактивных досок «MIMIO»

28
3
 7 Мультмедийный экран 4
 8 Электронная почта Mbdoy47@yandex.ru да
 9

Сайт ДОО    https://ds47-nv.gosuslugi.ru

да
10  Страница ДОО в ВК  https://vk.com/public198731705 да

 Описание информационной системы образовательной организации

Наименование

 информационной системы

Назначение информационной системы

Метод доступа

Уровень

Ответственный

ГИС образование Югры

Цифровая образовательная платформа ХМАО-Югры

Регистрация заявлений, постановка в очередь и прием детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре.

Логин, пароль

Региональный

Делопроизводитель

Портал ГИС «Энергоэффективность» Сбор данных о потреблении энергетических ресурсов Логин, пароль Федеральный Зам.зав по АХР
Территориальная информационная система ХМАО-Югры. Официальный сайт, где размещается информация о доступности маломобильных групп населения Логин, пароль Региональный Зам.зав по АХР
Росприроднадзор по ХМАО-Югре Отчетность по форме 2ТП(отходы) Логин, пароль Региональный Зам.зав по АХР

1С:Предприятие

Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности

Логин, пароль

Муниципальный

Бухгалтер

Специалист по кадрам 

Секретарь

BUS.GOV.RU

 Официальный сайт, где размещается информация об образовательной организации, финансово-хозяйственная деятельность, выполнение муниципального задания и т.д  логин, пароль, электронная подпись федеральный  Главный бухгалтер 

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Логин, пароль

Федеральный

Бухгалтер

Специалист по закупкам

Программный модуль для автоматизации участка «Дошкольное питание»  Составление меню-требования, меню-планирование, разработка 10-цикличного меню, анализ выполнения натуральных норм питания по основным продуктам  логин, пароль

Муниципальный

Шеф-повар

Кладовщик

Старшая медсестра 

Официальный сайт МБДОУ ДС №47"Успех" в сети Интернет

Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе.

Логин, пароль

Муниципальный

Ответственный за работу на  сайте

Система интернет-отчетности "Контур-Экстерн"

Осуществление документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами.

Логин, пароль

Муниципальный

Бухгалтер

Специалист по кадрам

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в РФ.

Логин, пароль

Федеральный

Делопроизводитель

Дело-Web Входящая и исходящая корреспонденция  Логин, пароль Муниципальный Делопроизводитель

ПФДО  

Персонифицированное финансирование дополнительного образования 

 Работа с сертификатами дополнительного образования  Логин, пароль Федеральный 

Делопроизводитель

Старший воспитатель 

 Web консолидация  Сводная отчетность   Логин, пароль Муниципальный   Главный бухгалтер

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями -  доступно условно (ДУ).

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.

В ДОО группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы, электронные варианты учебно-методических пособий, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

https://edu.gov.ru

Министерство просвещения Российской Федерации

  Министерство реализует функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания.

http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Каталог Интернет-ресурсов.Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты.Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.

Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

http://www.b by-news.net

«B by news»

Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://www.solnet.ee

Детский портал «Солнышко»

Игротеки, полезные советы, конкурсы, сценарии.

http://www.detkiuch.ru

«Обучалки и развивалки для детей»

Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочетпосмотретьдетское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое.

http://klepa.com/

Детский альманах «Клепа» Игротеки, полезные советы, конкурсы.
https://2karandasha.ru/ 2 Карандаша Развивающий, обучающий и развлекательный портал для детей и взрослых

Список электронных образовательных ресурсов для педагогов

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

http://www.g llery-projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

http://doshkolnik.ru/

"Воспитатель ДОУ

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.obruch.ru//

«Обруч»

Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

http://nsport l.ru/

Социальная сеть работников образования

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

https://urok.1sept.ru/

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

http://www.detskiys d.ru/

Детский сад. Ру.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В МБДОУ ДС №47 "Успех" не предусмотрены общежитие и интернат. 

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • на калитке, на входной дверью имеются  звонки вызова помощника, на здании детского сада  имеется бегущая строка;
  • на лестничных маршах внутри детского сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом);
  • на стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг";
  • сменная кресло-коляска;
  • мобильный пандус;
  •  на здании расположена тактильная табличка с надписями шрифтом Брайля наименования, адреса и режима работы МБДОУ ДС №47 "Успех".
  • Паспорт доступности
  • График проведения работ по адаптации

  • Фотоотчет по доступной среде
  • Публичный доклад
  • Отчёт самообследования 
  • МБДОУ ДС №47 "Успех" не имеет:
    • адаптированных лифтов;
    • адаптированных поручней;
    •  расширенных дверных проемов;
    • специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений;
    • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Интерактивный пол
  • Интерактивная доска
  • Мультимедийное оборудование, проектор «Smart Bord»
  • Мультимедийное оборудование «Мимио»
  • Интерактивный стол
  • Интерактивный скалодром
  • Образовательные подвижные занятия Just Dance (в комплекте с камерой)
  • Стол для рисования песком световой
  • Конструктор "Лего ведо"
  • Комплекс "Микромир"
  • Интерактивный  программно-аппаратный  комплекс «Колибри.Лаб»
  • Интерактивный комплекс "Финансовая грамотность"

В ДОО все помещения оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми инвалидами и с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы,электронные варианты учебно-методических пособий Мультимедийного интерактивного комплекса Logo 35  и Колибри 45, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie