Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Помещения детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения всестороннего развития воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Предметно-развивающая среда в ДОО регулярно обновляется в соответствии с современными педагогическими требованиями, с возрастом, индивидуальными особенностями детей и санитарными нормами.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Помещения оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами, необходимыми для образовательной деятельности детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т. д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета/ группы |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета (паспорт группы) |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №1 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №2 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №3 детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №4 детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №5 детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №6 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №7 детей дошкольного возраста от 6 до прекращения образовательных отношений |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №8 детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №9 детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №10 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №11 детей дошкольного возраста от 6 до прекращения образовательных отношений |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №12 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №13 детей дошкольного возраста от 6 до прекращения образовательных отношений |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №14 компенсирующей направленности для детей с ТНР от 6 лет до прекращения образовательных отношений |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №15 детей раннего возраста от 2 лет до 3 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №16 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №17 детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №18 детей дошкольного возраста от 3 лет до 4 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №19 детей раннего возраста от 1,6 лет до 3 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №20 детей раннего возраста от 3 лет до 4 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №21 детей дошкольного возраста от 6 до прекращения образовательных отношений |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа № 22 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №23 детей дошкольного возраста от 4 лет до 5 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа № 24 детей дошкольного возраста от 6 до прекращения образовательных отношений |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №25 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №26 детей дошкольного возрастаот 4 лет до 5 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №27 компенсирующей направленности для детей с ТНР от 6 лет до прекращения образовательных отношений |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №28 детей дошкольного возраста от 5 лет до 6 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Группа №29 компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 лет до 6 лет |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Кабинеты для практических занятий — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортны условий для развития личности и непрерывного обновления содержания образования, повышения качества образования детей дошкольного возраста.
Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ все объекты для проведения практических занятий являются доступными в полной мере. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению - имеются тактильные таблички Брайля, для маломобильных групп - поручни, широкие коридоры и двери, контрастная маркировка для слабовидящих. Адаптация учреждения с помощью контрастной маркировки предполагает выделение контрастным цветом определенных зон, на которые важно обратить внимание слабовидящих людей. С помощью контрастной маркировки инвалидам по зрению проще ориентироваться в здании или на улице. Помимо этого, размещение контрастных элементов позволяет избежать травмирования в опасных для слабовидящих зонах. Психолого-педагогическое и медицинское сопровождение образовательного процесса обеспечивают: 1 педагог-психолог, 2 учителя-логопеда, 2 инструктора по физической культуре, 1 инструктор по физической культуре (плавание), 3 музыкальных руководителя.
Перечень объектов для проведения практических занятий
Адрес места нахождения |
Название объектов для проведения практических занятий |
Оснащенность объектов для проведения практических занятий (паспорт группы) |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Кабинет педагога-психолога | Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Музыкальный зал-1 | Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Музыкальный зал-2 | Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Кабинет учителя-логопеда-1 | Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Кабинет учителя-логопеда-2 | Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Кабинет дополнительного образования | Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Мини-музей "Русская изба" | Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Мини-музей "Югорка" | Доступно условно (ДУ). | |
г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а |
Виртуальный мини-музей "Боевой и трудовой славы" |
Просмотр | Доступно условно (ДУ). |
Наличие оборудованных библиотек
В МБДОУ ДС №47 "Успех" библиотека отсутствует. В методическом кабинете на третьем этаже ( г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а) педагоги могут пользоваться методической, справочной литературой, а также электронными образовательными ресурсами, которые имеются в наличии. Литература предназначена для педагогов, воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Наличие оборудованных объектов спорта
Место нахождения: 628624, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Ханты-Мансийская, 27 а
Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБДОУ ДС №47 оборудованы два спортивных зала, оздоровительный комплекс, две спортивных площадки.
№ | Спортивный объект | Краткая информация об объекте |
1 |
Спортивный зал №1 Спортивный зал №2 |
Просмотр |
2 |
Спортивная площадка №1 Спортивная площадка №2 |
Просмотр |
3 | Оздоровительный комплекс | Просмотр |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - доступно условно (ДУ).
В ДОО создана достаточная материально-техническая база, грамотно организована развивающая предметно-пространственная среда. Во всех возрастных группах установлено интерактивное оборудование, что позволяет педагогам в полном объеме использовать в педагогической деятельности современные образовательные технологии.
- Интерактивный пол
- Интерактивная доска
- Мультимедийное оборудование, проектор «Smart Bord»
- Мультимедийное оборудование «Мимио»
- Интерактивный стол
- Интерактивный скалодром
- Образовательные подвижные занятия Just Dance (в комплекте с камерой)
- Стол для рисования песком световой
- Конструктор "Лего ведо"
- Комплекс "Микромир"
- Интерактивный программно-аппаратный комплекс «Колибри.Лаб»
- Интерактивный комплекс "Финансовая грамотность"
В ДОО все помещения оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами или интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми инвалидами и с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы,электронные варианты учебно-методических пособий Мультимедийного интерактивного комплекса Logo 35 и Колибри 45, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ.
Пункт 3.2 Обеспеченность методическими материалы и средствами обучения и воспитания
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом.
Количество и конкретный ассортимент приобретаемых средств обучения, в том числе технических, соответствующие материалы (расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, и игрушек определяются дошкольной организацией самостоятельно, исходя из материальных возможностей организации, состава и потребностей детей и запроса родителей. При подборе оборудования учитывали рекомендации, представленные в «Примерном перечне игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений», рекомендованный в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 № 03-877; рекомендации программы «Детство».
Примерная комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
- Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования. ФГОС/ Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
- Образовательная область “Социально-коммуникативное развитие”. Методический комплект программы “Детство” (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Образовательная область "Познавательное развитие" Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Сомкова О.Н. Образовательная область "Речевое развитие". Методический комплект программы "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Гогоберидзе А.Г. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Грядкина Т.С. Образовательная область "Физическое развитие". Методический комплект программы "Детство" (с 3 до 7 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2-3 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Верещагина Н.В. Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет в группе детского сада. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
- Авдеева Н.Н. «Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. ФГОС» СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Бабаева Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации,игры,этюды. СП-б.: Детство-Пресс, 2012
- Бабаева Т.И. Учимся общаться и дружить: Рабочая тетрадь для детей 6—7 лет и взрослых с занимательными заданиями, играми и стихами. Выпуск 1. ФГОС
- Михайлова З.А. Образовательные ситуации в детском саду (из опыта работы). ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Мосалова Л.Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Саво И.Л. Чтобы не было пожара
- Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
Образовательная область «Познавательное развитие»
- Александрова Г.А. Моя Россия! Патриотическое воспитание старших дошкольников. Рабочая тетрадь. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Ветохина А.Я., Дмитриенко З.С., Жигналь Е.Н. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию+CD.Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018.
- Гончарова Е.В. Региональная программа экологического образования дошкольников: Экология для малышей. Учебное пособие /под общей редакцией Г.Н.Гребенюк. Тюмень: ИПОС СО РАН, 2000
- Давайте вместе поиграем (к-т игр блоком Дьенеша)
- Истоковедение т. 3-4, издание 3-е (дополненное) М.: издательский дом «Истоки»
- Истоковедение, т. 11 (сборник для дошкольного образования по духовно-нравственному воспитанию) М.: издательский дом «Истоки»
- Истоковедение, т. 5: «Истоки» и «Воспитание на социо-культурном опыте». Программа для дошкольного образова-ния. Комментарии к программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» для дошкольного образования. Методическое пособие «Активные формы обучения в до-школьном образовании» (3-7 лет) М.: издательский дом «Истоки»
- Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. ФГОС. М.: Сфера, 2017
- Логико-математическое развитие дошкольников 3-7 лет: игры с логическими блоками Дьенеша и цветными палочками Кюизенера. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. СП-б.: Детство-Пресс,
- Михайлова З.А. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Как работать по программе "Детство". ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015.
- Нищева Н.В. Гендерное воспитание дошкольников на современном этапе. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Рекомендации по применению программы "Социокультурные истоки" в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования М.: издательский дом «Истоки»
- Рыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Хабарова Т.В. Познавательное развитие детей дошкольного возраста 3-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017.
- Хвостова Э. «Кростики» Игра с палочками Кюизенера. СП-б.: Корвет.
Образовательная область «Речевое развитие»
- Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Ельцова О.М. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 2 до 4 лет). ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 4 до 5 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 6 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 5 до 7 лет) ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Нищева Н.В. Мой букварь. Книга для обучения дошкольников чтению. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Нищева Н.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
- Дерягина Л.Б. Картотека портретов художников. Выпуск 31. Краткие биографии художников, иллюстрировавших сказки и книги для детей. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2016
- Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Натюрморт. Младший и средний дошкольный возраст (3-4 года, 4-5 лет) Выпуск 1. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Пейзаж. Выпуск 1,2 Средний дошкольный возраст (4-5, 5-7 лет) ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Курочкина Н.А. Знакомим детей с живописью. Портрет. Выпуск 1,2. Средний дошкольный возраст (4-5,5-7 лет). ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Куцакова Л.В. Конструирование и художетсвенный труд в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2017
- Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Литвинова О.Э. Конструирование с детьми дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3, 3-4,4-5,5-6,6-7 лет. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. М.: «Карапуз - дидактика», 2008
Образовательная область «Физическое развитие дошкольников»
- Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей 5-7 лет. ФГОС СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для девочек. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Волошина И.А. Артикуляционная гимнастика для мальчиков. ФГОС. . СП-б.: Детство-Пресс, 2018
- Деркунская В.А. Современные формы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОО: мастер-классы, проекты, целевые прогулки, спортивные праздники, развлечения, дистанционные проекты, электронная газета: методическое пособие. Методический комплект программы «Детство». ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2017
- Кириллова Ю.А. О здоровье всерьез. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у дошкольников. ФГОС. СП-б.: Детство-Пресс, 2015
- Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО. ФГОС.СП-б.: Детство-Пресс, 2016.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - доступно условно (ДУ).
Имеется: локальная сеть
- проводной интернет на 25 точек
- тип подключения к сети Интернет- Ethernet
- способ подключения к сети Интернет -оптико-волоконная линия (ВОЛС)
- сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 11
- скорость доступа к сети Интернет - скоростной 10 Мбит/с
- провайдер ООО "Ростелеком"
Описание информационной системы образовательной организации
№ п/п | Показатель | Наличие, количество |
1 | Количество компьютеров / ноутбуков | 36/40 |
2 | Количество принтеров / МФУ | 22/32 |
3 | Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (медиа-проектор), используемого в образовательном процессе. | 30 |
4 | Количество сканеров | 32 |
5 | Количество ксероксов | 32 |
6 |
Количество интерактивных досок «Smart Bord» Количество интерактивных досок «MIMIO» |
28 |
3 | ||
7 | Мультмедийный экран | 4 |
8 | Электронная почта Mbdoy47@yandex.ru | да |
9 |
Сайт ДОО https://ds47-nv.gosuslugi.ru |
да |
10 | Страница ДОО в ВК https://vk.com/public198731705 | да |
Описание информационной системы образовательной организации
Наименование информационной системы |
Назначение информационной системы |
Метод доступа |
Уровень |
Ответственный |
ГИС образование Югры Цифровая образовательная платформа ХМАО-Югры |
Регистрация заявлений, постановка в очередь и прием детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре. |
Логин, пароль |
Региональный |
Делопроизводитель |
Портал ГИС «Энергоэффективность» | Сбор данных о потреблении энергетических ресурсов | Логин, пароль | Федеральный | Зам.зав по АХР |
Территориальная информационная система ХМАО-Югры. | Официальный сайт, где размещается информация о доступности маломобильных групп населения | Логин, пароль | Региональный | Зам.зав по АХР |
Росприроднадзор по ХМАО-Югре | Отчетность по форме 2ТП(отходы) | Логин, пароль | Региональный | Зам.зав по АХР |
1С:Предприятие |
Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Бухгалтер Специалист по кадрам Секретарь |
BUS.GOV.RU |
Официальный сайт, где размещается информация об образовательной организации, финансово-хозяйственная деятельность, выполнение муниципального задания и т.д | логин, пароль, электронная подпись | федеральный | Главный бухгалтер |
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет |
Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Логин, пароль |
Федеральный |
Бухгалтер Специалист по закупкам |
Программный модуль для автоматизации участка «Дошкольное питание» | Составление меню-требования, меню-планирование, разработка 10-цикличного меню, анализ выполнения натуральных норм питания по основным продуктам | логин, пароль |
Муниципальный |
Шеф-повар
Кладовщик Старшая медсестра |
Официальный сайт МБДОУ ДС №47"Успех" в сети Интернет |
Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Ответственный за работу на сайте |
Система интернет-отчетности "Контур-Экстерн" |
Осуществление документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами. |
Логин, пароль |
Муниципальный |
Бухгалтер Специалист по кадрам |
Единый портал государственных и муниципальных услуг |
Доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в РФ. |
Логин, пароль |
Федеральный |
Делопроизводитель |
Дело-Web | Входящая и исходящая корреспонденция | Логин, пароль | Муниципальный | Делопроизводитель |
ПФДО Персонифицированное финансирование дополнительного образования |
Работа с сертификатами дополнительного образования | Логин, пароль | Федеральный |
Делопроизводитель Старший воспитатель |
Web консолидация | Сводная отчетность | Логин, пароль | Муниципальный | Главный бухгалтер |
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - доступно условно (ДУ).
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.
В ДОО группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами или интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы, электронные варианты учебно-методических пособий, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
https://edu.gov.ru |
Министерство просвещения Российской Федерации |
Министерство реализует функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания. |
Федеральный портал "Российское образование" |
Каталог Интернет-ресурсов.Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты.Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. |
Список электронных образовательных ресурсов для родителей и воспитанников
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
«B by news» |
Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям. |
|
http://www.solnet.ee |
Детский портал «Солнышко» |
Игротеки, полезные советы, конкурсы, сценарии. |
«Обучалки и развивалки для детей» |
Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочетпосмотретьдетское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. |
|
Детский альманах «Клепа» | Игротеки, полезные советы, конкурсы. | |
https://2karandasha.ru/ | 2 Карандаша | Развивающий, обучающий и развлекательный портал для детей и взрослых |
Список электронных образовательных ресурсов для педагогов
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
Журнал "Детский сад будущего" |
Опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег. |
|
"Воспитатель ДОУ |
Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка. |
|
«Обруч» |
Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
|
Социальная сеть работников образования |
Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. |
|
Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" |
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения |
|
Детский сад. Ру. |
Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов |
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В МБДОУ ДС №47 "Успех" не предусмотрены общежитие и интернат.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- на калитке, на входной дверью имеются звонки вызова помощника, на здании детского сада имеется бегущая строка;
- на лестничных маршах внутри детского сада обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом);
- на стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг";
- сменная кресло-коляска;
- мобильный пандус;
- на здании расположена тактильная табличка с надписями шрифтом Брайля наименования, адреса и режима работы МБДОУ ДС №47 "Успех".
- Паспорт доступности
- Фотоотчет по доступной среде
- Публичный доклад
- Отчёт самообследования
- МБДОУ ДС №47 "Успех" не имеет:
- адаптированных лифтов;
- адаптированных поручней;
- расширенных дверных проемов;
- специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Интерактивный пол
- Интерактивная доска
- Мультимедийное оборудование, проектор «Smart Bord»
- Мультимедийное оборудование «Мимио»
- Интерактивный стол
- Интерактивный скалодром
- Образовательные подвижные занятия Just Dance (в комплекте с камерой)
- Стол для рисования песком световой
- Конструктор "Лего ведо"
- Комплекс "Микромир"
- Интерактивный программно-аппаратный комплекс «Колибри.Лаб»
- Интерактивный комплекс "Финансовая грамотность"
В ДОО все помещения оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами или интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми инвалидами и с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы,электронные варианты учебно-методических пособий Мультимедийного интерактивного комплекса Logo 35 и Колибри 45, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей с ОВЗ.