Детский телефон доверия

21 июля 2025 г.
Детский телефон доверия.
Детский телефон доверия.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:
•набираете номер
•происходит определение региона, из которого звонят
•звонок переадресуется в службу вашего региона
•если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
•вместе с абонентом проанализировать ситуацию
•выявить ее причины
•подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
•мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует - звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике