

Сегодня оформить компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком (детьми) можно электронным способом, не выходя из дома, с помощью портала «Госуслуги».
Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно иметь подтвержденную учетную запись на портале. Последовательным нажатием кнопок «Услуги», «Дети и образование», легко выйти на услугу «Выплата компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации» (далее — государственная услуга) или пройти по указанной ссылке https://www.gosuslugi.ru/600160/l/form
Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка (детей), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации образовательной программы дошкольного образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, внесший родительскую плату за присмотр и уход за ребенком (детьми) в соответствующей образовательной организации.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги на основе представленных заявителем документов (сведений), необходимых для её предоставления.
Памятка
о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и об отличии получения их традиционным способом
-
Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время.
-
Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
-
Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения
в очереди при получении государственных услуг). -
Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте до места приема граждан.
-
Сокращение количества предоставляемых документов.
-
Фиксированный срок получения государственных услуг.
-
Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
-
Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
-
Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
-
Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
-
Наличие службы поддержки.